27 апреля

Всем доброе утро!
1 урок Литературное чтение
Работа со скороговоркой. Сначала читаем медленно, затем побыстрее, ещё быстрее.
Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.

- Сегодня на уроке мы начнём изучать новый раздел и узнаем, как он называется.
 Составьте фразу из слов:
 друзья, хорошие, соседи, счастливые

- Произведения на какую тему вы поместили бы в этот раздел?
 - Откройте учебник на стр. 38 и прочитайте, какие понятия вы узнаете, изучая этот раздел.
 - Прочитайте, что говорят друг другу Аня и Ваня.
 - Согласны ли вы с ними?
 Как вы считаете, без чего невозможно быть счастливым?
 Что вам нужно для счастья?
 - Объясните смысл пословицы
«Хорошее братство лучше богатства».
 - Прочитайте в учебнике на странице 39 стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей».
Самостоятельно.
- В каком темпе, с каким настроением следует его читать?
 - Прочитайте строчки, в которых говорится, как друзьям хорошо.
 - Прочитайте стихотворение выразительно.
 - К этим стихам композитор  Михаил Старокадомский написал музыку и получилась настоящая песенка.
Давайте её послушаем, подпоём и отдохнём. 





 - Рассмотрите в учебнике на стр. 40 фотографии детей. Что вы видите? 
 - Прочитайте диалог Ани и Вани. Можете ли вы по фотографиям определить, о  ком из детей идёт речь?
_ Кто хочет рассказать о своём друге? Какими качествами он обладает? Напишите в тетрадь.
 - В учебнике на стр. 41 прочитайте заголовок. Слышали ли вы такую песню? А, может быть, вы её знаете?
 - Прочитайте слова этой песни.
(Автор слов – поэт Михаил Танич, музыку написал композитор Владимир Шаинский).
 - С чего начинается стихотворение? Как вы понимаете строчки:
«Без друзей меня чуть – чуть,
  А с друзьями много!»
 Объясните слова припева.
 - Как лучше справиться с трудностями?
 - Прочитайте стихотворение выразительно. С каким настроением надо читать это стихотворение?
 - Давайте послушаем песню и споём её вместе.



 - А теперь прочитайте стихотворение А. Барто «Сонечка» и скажите, почему автор дал стихотворению такое название.
 - Какое впечатление произвело на вас это стихотворение?
 - Почему «Сонечка»?
 - Какое это стихотворение: весёлое, грустное, поучительное.
 - Чьи слова вы будете читать с жалобной, плаксивой интонацией?
 - А как будут звучать слова  мальчиков: решительно, угрожающе или насмешливо, с юмором?
 - Нравятся ли вам такие плаксивые девочки?

 - Какие качества мешают дружбе?
 - Прочитайте стихотворение выразительно по ролям.
2 урок Русский язык 
Пропускаем 2 линейки вниз
1. Записываем число.
2. Смотрим видео.


3. На следующей строчке записываем Упражнение № 157 и выполняем его. Ответы пишем полные, как в рамке.

3 урок Окружающий мир
1. Смотрим видео


2. ТПО с. 36-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий