Всем доброе утро!
1 урок Литературное чтение
Работа со скороговоркой. Сначала читаем медленно, затем побыстрее, ещё быстрее.
Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.
1 урок Литературное чтение
Работа со скороговоркой. Сначала читаем медленно, затем побыстрее, ещё быстрее.
Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.
- Сегодня на уроке мы начнём изучать новый раздел и узнаем,
как он называется.
Составьте фразу из
слов:
друзья, хорошие, соседи, счастливые
- Произведения на какую тему вы поместили бы в этот раздел?
- Откройте учебник на
стр. 38 и прочитайте, какие понятия вы узнаете, изучая этот раздел.
- Прочитайте, что
говорят друг другу Аня и Ваня.
- Согласны ли вы с
ними?
Как вы считаете, без
чего невозможно быть счастливым?
Что вам нужно для
счастья?
- Объясните смысл
пословицы
«Хорошее братство лучше богатства».
- Прочитайте в
учебнике на странице 39 стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей».
Самостоятельно.
- В каком темпе, с каким настроением следует его читать?
- Прочитайте строчки,
в которых говорится, как друзьям хорошо.
- Прочитайте
стихотворение выразительно.
- К этим стихам
композитор Михаил Старокадомский написал
музыку и получилась настоящая песенка.
Давайте её послушаем, подпоём и отдохнём.
- Рассмотрите в
учебнике на стр. 40 фотографии
детей. Что вы видите?
- Прочитайте диалог
Ани и Вани. Можете ли вы по фотографиям определить, о
ком из детей идёт речь?
_ Кто хочет рассказать о своём друге? Какими качествами он
обладает? Напишите в тетрадь.
- В учебнике на стр.
41 прочитайте заголовок. Слышали ли вы такую песню? А, может быть, вы её
знаете?
- Прочитайте слова
этой песни.
(Автор слов – поэт Михаил Танич, музыку написал композитор
Владимир Шаинский).
- С чего начинается
стихотворение? Как вы понимаете строчки:
«Без друзей меня чуть – чуть,
А с друзьями много!»
Объясните слова
припева.
- Как лучше
справиться с трудностями?
- Прочитайте
стихотворение выразительно. С каким настроением надо читать это стихотворение?
- Давайте послушаем
песню и споём её вместе.
- А теперь прочитайте
стихотворение А. Барто «Сонечка» и скажите, почему автор дал стихотворению
такое название.
- Какое впечатление
произвело на вас это стихотворение?
- Почему «Сонечка»?
- Какое это
стихотворение: весёлое, грустное, поучительное.
- Чьи слова вы будете
читать с жалобной, плаксивой интонацией?
- А как будут звучать
слова мальчиков: решительно, угрожающе
или насмешливо, с юмором?
- Нравятся ли вам
такие плаксивые девочки?
- Какие качества
мешают дружбе?
- Прочитайте
стихотворение выразительно по ролям.
2 урок Русский язык
Пропускаем 2 линейки вниз
1. Записываем число.
2. Смотрим видео.
3. На следующей строчке записываем Упражнение № 157 и выполняем его. Ответы пишем полные, как в рамке.
3 урок Окружающий мир
1. Смотрим видео
2. ТПО с. 36-39
Пропускаем 2 линейки вниз
1. Записываем число.
2. Смотрим видео.
3. На следующей строчке записываем Упражнение № 157 и выполняем его. Ответы пишем полные, как в рамке.
3 урок Окружающий мир
1. Смотрим видео
2. ТПО с. 36-39
Комментариев нет:
Отправить комментарий